Webtrends Infinity Analytics

WebTrends Infinity Analytics™

  • digital аналитика и инструмент принятия решений для всех:
    от топов до операционных менеджеров и маркетологов

WebTrends Segments™

  • строим сегменты по скоринговым моделям и по 3-х уровневым критериям,
  • выявляем и запоминаем предпочтения конкретных посетителей

WebTrends Streams™

  • немедленные маркетинговые действия во время клиентской сессии

WebTrends

WebTrends

Семейство продуктов WebTrends  – один из лучших коммерческих продуктов для анализа эффективности веб и digital маркетинговых компаний и решения задач немедленных маркетинговых реакций на действия пользователей.

Компании готовы платить за него и переходят с бесплатных продуктов с похожим функционалом. Он также успешно конкурирует с другими продуктами из «большой тройки» веб/digital аналитических решений.

Сегодня уже более 2500 компаний сделали выбор в пользу продуктов от WebTrends и их количество каждый месяц увеличивается.

Почему WebTrends

Почему руководители маркетинговых служб, служб внешних и внутренних коммуникаций оплачивают продукты WebTrends, а менеджеры применяют их для  повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в цифровой среде, увеличения он-лайн продаж, выделения эффективного целевого трафика?

Продукты WebTrends для анализа эффективности веб и digital маркетинговых компаний созданы в результате совместной работы digital маркетологов, аналитиков и программистов.

Используемые в продуктах решения защищены 21 патентом США и соответствующими зарубежными патентами на методы и технологии веб-анализа.

Почему WebTrends

Решение основных маркетинговых макро и микро задач

Решение основных маркетинговых макро и микро задач

Инструменты, предоставляемые WebTrends, сфокусированы на помощи в решении основных макро и микро задач, стоящих перед руководителями подразделений и операционными менеджерами e-commerce, digital маркетологами и специалистами по внешним и внутренним коммуникациям:

Макрозадачи:

  • Выделение качественных источников трафика
  • повышение ROI

 

Микрозадачи - повышение эффективности:

  • продажи товаров и услуг через интернет-магазин
  • генерации лидов,
  • информирования посетителей интернет-ресурса
  • развлечения посетителей на интернет-ресурсе
  • самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе
  • посещения посетителями новостного ресурса, СМИ
  • работа сотрудников с интранет-порталом

WebTrends помогает как топ-менеджерам, так и операционным руководителям и аналитикам

WebTrends помогает как топ-менеджерам, так и операционным руководителям и аналитикам

 

Особенностями решений от WebTrends также являются различные формы представления имеющейся информации для топ-менеджеров, которым необходима общая картина, для руководителей среднего звена и менеджеров, которым необходимы специфические данные по закрепленному за ними участку работы и, наконец, широчайшие возможности по созданию и получению персонализированных отчетов и выполнению собственных исследований для аналитиков, а также разграничение информации,  доступной тем или иным пользователям.

Продукты WebTrends успешно эксплуатируются бизнес-персоналом и работают в различных компаниях

Продукты WebTrends успешно работают:

  • в средних по размеру компаниях, имеющих специализированные ресурсы (интернет-магазины, развлекательные сайты, информационные порталы, электронные СМИ, турагенства, логистические компании) как в вебе, так и в социальных сетях и в мобильных приложениях
  • в крупнейших компаниях, ориентированных на массовый рынок: прежде всего в розничных и универсальных банках, телекоммуникационных операторах, крупных ритейлерах
  • в крупнейших корпорациях, где они помогают оптимизировать взаимодействие с инвесторами и улучшить информирование общественности о социальных проектах и политике корпорации в цифровой среде
  • в компаниях-дистрибуторах с большой партнерской сетью
Продукты WebTrends успешно эксплуатируются бизнес-персоналом и работают в различных компаниях

WebTrends Analytics 9

WebTrends Analytics 9

Для чувствительных данных Вы можете использовать решение WebTrends Analytics 9, все элементы которого будут размещены в Вашей локальной сети. Вы получите возможность анализировать эффективность внутренних коммуникаций Вашего интранет-сайта.

WebTrends сфокусирован на решении основных задач интернет-маркетологов - повышении эффективности разделов сайта, связанных с продажами товаров и услуг через интернет-магазин, генерации лидов, информирования посетителей интернет-ресурса, развлечения посетителей на интернет-ресурсе, самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе, посещения посетителями новостийного ресурса, СМИ, работы сотрудников с интранет-порталом.

 Он предоставляет для анализа качественные данные, поступающие по большинству цифровых каналов - веб-сайт, мобильные каналы, как для текстового, так и для мультимедийного (Flash, Ajax, video) контента.

WebTrends Infinity Analytics ™

  • Унифицированные аналитики
  • Всегда реальное время
  • Неограниченные масштаб, гибкость и доступность данных
  • Точность данных (нет сэмплирования)
  • Динамическое сегментирование
  • Подключение и доступность данных (развитые средства интеграции с 3-ми системами)
  • Защита и безопасность данных

WebTrends Infinity Analytics ™

WebTrends - это не только веб-аналитика

WebTrends - это не только веб-аналитика

Продукты WebTrends это не только отличная веб/digital аналитическая система с охватом всех  обычно используемых горизонтов анализа – от года до нескольких секунд с момента события и всех цифровых каналов от мобильных приложений и социальных сетей до классических интернет-сайтов.

Они также позволяют проанализировать действия каждого конкретного посетителя непосредственно на сайте и связать их с историей в CRM-системе, или же использовать для немедленных маркетинговых акций, что заметно повышает общий ROI.

WebTrends Segments™

WebTrends Segments™
  • Исследование атрибутов посетителей и ключевых событий
  • Построение сегментов по модели RFM
  • Построение сегментов по скоринговой модели
  • Построение сегментов по свободным 3-х уровневым  критериям
  • Увеличение конверсии, путем ремаркетинга и интеграции c CRM треков действий конкретных посетителей

Увеличьте конверсию за счет персонализированных предложений с оптимальной временной задержкой!

  • Webtrends Streams™ дает возможность непосредственно во время клиентской сессии, мгновенно получать данные по каждому отдельному посетителю, как они работают с Вашим веб-сайтом, мобильными предложениями, страницами в социальных сетях, и использовать эту информацию для целей маркетинга.
  • Webtrends Action Center передает обработанные данные, полученные  WebTrends Streams™ к Email Service Providers, что позволяет делать персонализированные предложения как во время клиентской сессии, так и непосредственно сразу же после отказа от покупки.
  • Маркетологи теперь имеют возможность немедленно доставить персонализированные сообщения по E-mail, SMS или другим каналам, предлагаемым сервис-провайдером, чтобы вновь привлечь посетителя и увеличить итоговую конверсию.
Увеличьте конверсию за счет персонализированных предложений с оптимальной временной задержкой!