Семейство продуктов WebTrends – один из лучших коммерческих продуктов для анализа эффективности веб и digital маркетинговых компаний и решения задач немедленных маркетинговых реакций на действия пользователей.
Компании готовы платить за него и переходят с бесплатных продуктов с похожим функционалом. Он также успешно конкурирует с другими продуктами из «большой тройки» веб/digital аналитических решений.
Сегодня уже более 2500 компаний сделали выбор в пользу продуктов от WebTrends и их количество каждый месяц увеличивается.
Почему руководители маркетинговых служб, служб внешних и внутренних коммуникаций оплачивают продукты WebTrends, а менеджеры применяют их для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в цифровой среде, увеличения он-лайн продаж, выделения эффективного целевого трафика?
Продукты WebTrends для анализа эффективности веб и digital маркетинговых компаний созданы в результате совместной работы digital маркетологов, аналитиков и программистов.
Используемые в продуктах решения защищены 21 патентом США и соответствующими зарубежными патентами на методы и технологии веб-анализа.
Инструменты, предоставляемые WebTrends, сфокусированы на помощи в решении основных макро и микро задач, стоящих перед руководителями подразделений и операционными менеджерами e-commerce, digital маркетологами и специалистами по внешним и внутренним коммуникациям:
Макрозадачи:
Микрозадачи - повышение эффективности:
Особенностями решений от WebTrends также являются различные формы представления имеющейся информации для топ-менеджеров, которым необходима общая картина, для руководителей среднего звена и менеджеров, которым необходимы специфические данные по закрепленному за ними участку работы и, наконец, широчайшие возможности по созданию и получению персонализированных отчетов и выполнению собственных исследований для аналитиков, а также разграничение информации, доступной тем или иным пользователям.
Продукты WebTrends успешно работают:
Для чувствительных данных Вы можете использовать решение WebTrends Analytics 9, все элементы которого будут размещены в Вашей локальной сети. Вы получите возможность анализировать эффективность внутренних коммуникаций Вашего интранет-сайта.
WebTrends сфокусирован на решении основных задач интернет-маркетологов - повышении эффективности разделов сайта, связанных с продажами товаров и услуг через интернет-магазин, генерации лидов, информирования посетителей интернет-ресурса, развлечения посетителей на интернет-ресурсе, самообслуживания посетителей на интернет-ресурсе, посещения посетителями новостийного ресурса, СМИ, работы сотрудников с интранет-порталом.
Он предоставляет для анализа качественные данные, поступающие по большинству цифровых каналов - веб-сайт, мобильные каналы, как для текстового, так и для мультимедийного (Flash, Ajax, video) контента.
Продукты WebTrends это не только отличная веб/digital аналитическая система с охватом всех обычно используемых горизонтов анализа – от года до нескольких секунд с момента события и всех цифровых каналов от мобильных приложений и социальных сетей до классических интернет-сайтов.
Они также позволяют проанализировать действия каждого конкретного посетителя непосредственно на сайте и связать их с историей в CRM-системе, или же использовать для немедленных маркетинговых акций, что заметно повышает общий ROI.